Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [8]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Вторник, 07.05.2024, 02:14
    | RSS
    Главная

    Скутер Клуб Волгодонска

    "Night Hunter"

    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 8
    Показано материалов: 1-8

    Всем понятно, что масло для двухтактных двигателей отличается от масла для четырехтактных двигателей. В чём же различие между ними - вроде, и то, и другое предназначены для смазки трущихся поверхностей деталей двигателя?
    Первое и основное отличие кроется в принципе работы 2х- и 4х-тактных двигателей. Двухтактные двигатели не имеют картера и смазываются смесью топлива и масла, масло двухтактных двигателей сгорает вместе с топливом в камере сгорания цилиндра двигателя. Предназначение масла четырехтактного двигателя - только смазка, контакт с топливом ему противопоказан.
    Отсюда и разные требования к свойствам масла:
    в двухтактных двигателях: масло должно сгорать полностью, с минимумом дыма, оставляя как можно меньше твердых остатков в виде золы и сажи. К тому же, несгоревшие остатки масла, покидающие двигатель вместе с выхлопными газами, должны поддаваться биоразложению.
    в четырёхтактных двигателях: масло должно обеспечивать стабильность смазывающих свойств в течение как можно более длительного времени. Требований к беззольному сгоранию и биоразлагаемости нет.
    Мои статьи | Просмотров: 8245 | Добавил: Stelth | Дата: 25.01.2010 | Комментарии (1)

    Производители скутеров рекомендуют к применению в 4х тактных двигателях автомобильные и мотоциклетные моторные масла вязкостью класса от SAE 5W-20 до 10W-40 и даже SAE 20W-50 ( в случае Б/У мотора ). Чем выше индекс вязкости, тем лучше масло работает при повышенных температурах и сильно изношенном моторе. Следует отдавать предпочтение "синтетике" и "полусинтетике". И следует знать, что чем масло жиже, тем лучше его проникающая способность. Зальёте слишком жидкую "синтетику" в старый мотор - получите текущие сальники и большой расход масла на угар.
    Важно постоянно контролировать уровень масла в двигателе и соблюдать регулярность замены масла. Плановая замена предусмотрена через каждые 3000 км. пробега, но можно и сократить этот срок!
    Для очистки масла в двигателях на сливной пробке установлен сетчатый фильтр.
    На заливной горловине вкручен маслоизмерительный стержень-щуп, показывающий верхний и нижний предельные уровни масла.
    При проверке уровня масла надо протереть щуп и опустить его в картер, не заворачивая пробку!
    Уровень масла должен быть на плоской части щупа. ВНИМАНИЕ! Работа двигателя с уровнем масла меньше нижней метки недопустима!
    Масло нужно менять после первых 300 км. пробега скутера и потом через каждые 2000 км.... 
    Мои статьи | Просмотров: 20724 | Добавил: Stelth | Дата: 25.01.2010 | Комментарии (4)

    -Снимаем крышку вариатора.
    -Рисуем маркером на неподвижной щеке вариатора полоски(в виде солнечных лучей).
    -Закрываем крышку.
    -Катаемся,по ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ поверхности и ни в коем случае не с горки.
    -Снимаем крышку вариатора и смотрим докуда ремень стер метки маркера.

    Мои статьи | Просмотров: 7186 | Добавил: Stelth | Дата: 25.01.2010 | Комментарии (0)

    Карбюратор следует настраивать так:
    - Завести и прогреть двигатель, чтобы он вышел на рабочий температурный режим.
    - Регулируя винт холостого хода установить обороты 1800+/-100 об./мин....
    Мои статьи | Просмотров: 12171 | Добавил: Stelth | Дата: 25.01.2010 | Комментарии (0)

    Принцип работы 2-х и 4-х тактных двигателей

    Чем 4-х тактный мотор лучше двухтактного? Для начала рассмотрим устройство двигателей.

    Тактом рабочего цикла ДВС является ход поршня от одной мёртвой точки до другой. Один такт соответствует 180-градусному повороту (полуобороту) коленчатого вала. При 4-тактном процессе рабочий цикл осуществляется за два оборота вала, при 2-тактном — за один.

    Присутствуют те же 4 такта: впуск — сжатие — расширение — выпуск. Сначала открывается впускной клапан, поршень идёт вниз, под действием создающегося разрежения в цилиндр поступает свежая топливовоздушная смесь или воздух — это такт впуска. Затем клапан закрывается, поршень идёт вверх — происходит сжатие. Следующий такт: сжатая смесь воспламеняется искрой, поршень под действием этого идёт вниз — это расширение, или рабочий ход поршня. Двигатель совершает полезную работу именно в течение такта расширения. Потом поршень идёт вверх, открывается выпускной клапан, через который продукты сгорания топлива выходят в атмосферу — это такт выпуска.
    Мои статьи | Просмотров: 92508 | Добавил: Stelth | Дата: 25.01.2010 | Комментарии (18)

    Обкатка скутера - процесс интенсивной приработки сопряженных поверхностей новых деталей двигателя и трансмиссии. Длительность обкатки (в километрах) устанавливается производителем скутера.
    Даже в парах трения новых деталей, изготовленных из соответствующих материалов с отличным качеством и точностью, в первое время эксплуатации происходит приработка поверхностей. При сглаживании микронеровностей повышается качество поверхности, снижается трение. В других деталях выбираются зазоры - происходит осадка резьбовых соединений, оплеток тросов, прокладок. Обкатку нужно проводить и после ремонта двигателя скутера, замены поршневых колец, поршня, цилиндра, коленчатого вала и т.д. Первые километры пробега наиболее важны для скутера. При обкатке вашего скутера не забывайте про нагрузку и скорость, указанные в инструкции.
    Мои статьи | Просмотров: 13930 | Добавил: Stelth | Дата: 25.01.2010 | Комментарии (12)

    Нужно знать, что от своевременного и качественного обслуживания воздушного фильтра зависит ресурс двигателя скутера. Забитый фильтр плохо пропускает воздух и скутер может не набирать свою положенную максимальную скорость. Многие задают вопрос как часто его мыть? Или вообще заменить?  
    Менять его стоит в том случае, если фильтр имеет видимые повреждения, стал меньше чем положено или не плотно прилегает к стенкам коробки.
    А как часто его чистить? Все зависит от того в каких условиях эксплуатируется скутер и где располагается сама коробка с фильтром. Это определяется опытным путем. Если вы считаете, что ваш скутер эксплуатируется в сильно запыленных условиях, то начните его обслуживание через каждые 100 км. Если он чистый, то увеличьте интервалы в обслуживании фильтра. Для эксплуатации в городе средним считается цифра в 300-500 км. Хотя - все условно.
    Мои статьи | Просмотров: 2712 | Добавил: Stelth | Дата: 25.01.2010 | Комментарии (0)

    1. HL50QT-11B - Honling Viking/ fortune lux qt7/ nexus matrix
    Типы двигателей: 139QMB, 152QMI/157QMJ,
    Тип вилки: Телескопическая.
    Размер колес: R12, R13 (для движка 152qmi/157qmj)
    Передний тормоз: Диск.
    Изображение
    так вот его лицо от пежо джет форс
    Типы двигателя: одноцилиндровый 2х тактный горизонтальный 49cc
    Тип вилки: Телескопическая.
    Размер колес: R12, R13 сзади
    Передний тормоз: Диск. 

    Мои статьи | Просмотров: 4831 | Добавил: Stelth | Дата: 25.01.2010 | Комментарии (1)

    Copyright MyCorp © 2024